Главная >>CHEMSHINE ТЕХНИКА

Свяжитесь с нами

Продукция

Chemshine машины это предприятие в группе Chemshine, сосредоточив внимание на рок/земле буровых объектов производства и новых продуктов Development.Our машины высокого качества с compeittive цены достигает хорошую репутацию в мире и местного рынка. Chemshine машины очень эксперт основной буровой, проводных дрель частей, включая буровые штанги, алмазные коронки.Гидравлический буровой машины и якорь буровой, также сверлить частей род и биты.

  • SKXY-42а ядро буровой

    SKXY-42а ядро буровой

    SKXY-42а колонкового бурения Рог Ⅰ . Приложения XY-42а является своего рода ядро дрель с tungalloy твердосплавный и Алмазный разрядные, малого диаметра. Это главным образом подходит для исследования металла или неметаллической твердые минеральные руды кровати. Он широко применяется в области геологии, металлургии, угольной шахты, гидрологических и инженерных бурения. Он также может использоваться в полях поверхностно зоны нефти и природного газа Добыча, шахта выработок вентиляции и воды разряда туннель бурения а также Фонд свая строительство большого диаметра. Ⅱ . Характеристики ² с восьми Ротари скорости и разумной диапазоны скорости (см. список скорость вращения шпинделя). Макс. крутящий момент 3.2 KN·m (хотя с нижней скорость вращения шпинделя). ² с большими шпинделя и.д. 93 мм (3,66 дюйма), установка управляется двойной гидроцилиндры с гораздо больше инсульта до 600 мм (23.62 дюйма). Буровой установки подходит для различных буровых технологий

  • SKXY-44А геологоразведочных ядро буровой

    SKXY-44А геологоразведочных ядро буровой

    SKXY-44А геологоразведочных ядро буровая установка , которую XY-44А горного разведки буровой является многоцелевой шпинделя алмаз ядро буровая установка подходит для высокоскоростных среднего и глубокое бурение скважин в сложных рок формирования. Наши основные буровые охватывает все основные фонд и буровых технологий с широкий спектр моделей, характеристики, возможности и производительность находят применение в каждом рабочем состоянии. применения: Основные Бурение, инженерные исследования геологии, гидрологии и водных скважин, а также строительство свай большого диаметра фундамент. дрель глубину Основные Бурение 750 ~ 1400 м шпинделя Макс. подъем сил 120KN фундамента бурение 100 м гидрологических скважин 300 м шпинделя поворота угол 0 ~ 360 º шпинделя Макс. давление на силы 90KN шпинделя вперед вращение скорость 83, 152, 217, 316 об/мин размер (L x W x H) 3042 x 1100 x 1920 мм шпинделя обратное вращение скорость 254, 468, 667, 970 об/мин шпинделя Макс. роторный крутящий момент 3200N.m трос диаметром 17,5 мм шпинделя инсульта 600 мм барабан контента 110 м шпинделя I.D 93 мм Таль Макс. подъем сил 45KN питания Y225S-4 электродвигатель 37кВт/1480 об/мин вес (без блока питания) 2300 кг YC4108ZD Дизель 50KW/1500 об/мин

  • XY-1A ядро буровой

    XY-1A ядро буровой

    XY-1A Core буровой XY-1A Core буровой это машина легкого типа на высокой скорости с гидравлическим кормления. применения: 1. Drillings для общего исследования и расследования твердых месторождения полезных ископаемых, инженерные геотектонических обследования и бетонная конструкция смотровых отверстий. 2. сверло Diamond, сплава сверло и стальных роликовых сверла и так далее доступны для бурения согласно различных геологических структур. 3. когда окончательного отверстия соответственно 75 мм и диаметром 46 мм, Номинальное отверстие глубины являются отдельно 100 м и 180 м. Максимальная глубина не может превышать 110% от этого просверлил в каждое отверстие. Максимальная допустимая отверстия — 150 мм.

  • SKGXY-1 ИНЖЕНЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУРОВОЙ

    SKGXY-1 ИНЖЕНЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУРОВОЙ

    SKGXY-1 ИНЖЕНЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУРОВОЙ ОБЩИЕ GXY-1 является дрель тип шпинделя. Он может использоваться в инженерных геологоразведочных, обследования и разведки твердых месторождения полезных ископаемых, геофизических горячей сверления и осмотрите отверстие различных структуры бетона и т.д. По данным различных слоя он может бурение с алмазов бит, твердый сплав бит, шнек бит и т.д. ОСОБЕННОСТИ Он имеет большой мощности входного и выходного крутящего момента. Сильна его сверления. Это диапазон скоростей является широко. Это предусмотрено с поворотной головкой открытия коробки. Его потенциал борьбы с авариями хорошо. Он имеет давление масла структура каналов и его трудоемкости является низким. Высока эффективность его работы. Это легко в эксплуатации и разбирать, удобный транспорт.

  • SKXY-200 200m CORE буровой

    SKXY-200 200m CORE буровой

    SKXY-200 200m CORE буровой 1. Общие расследования, Геофизическая разведка, высокой путь и строительство и взрыв отверстие бурения и т.д. 2. Гидроавтоматические питание устройством и бурение высокой эффективности. 3. разработан с гидро зажимных вместо устройства слипы для обеспечения бурения от остановки при смене труб. 4. тесной рычаги, удобный в эксплуатации, безопасные и надежные операций. 5. компактный в структуре. Дрель, водяной насос и дизельный двигатель установлен на одной раме привести к экономии пространства. 6. свет в весе, простой демонтаж для транспортировки и применимым к условиям работы в равнинных и горных районах.

  • SKB120-5.5 DTH буровые установки

    SKB120-5.5 DTH буровые установки

    SKB120-5.5 DTH буровые установки

  • SKMG40 Анкерные буровые установки

    SKMG40 Анкерные буровые установки

    SKMG40 Анкерные буровые установки

  • SKMG50 АНКЕРНЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ

    SKMG50 АНКЕРНЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ

    SKMG50 АНКЕРНЫЕ БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ

  • SKMG70 якорь буровой установки

    SKMG70 якорь буровой установки

    SKMG70 якорь буровой установки

  • QY-200 сканер установлен многофункциональный портативный воздуха и воды, буровая установка

    QY-200 сканер установлен многофункциональный портативный воздуха и воды, буровая установка

    QY-200 сканер установлен многофункциональный портативный воздуха и воды, буровая установка

  • Гц 100Q гусеничный буровой

    Гц 100Q гусеничный буровой

    Гц 100Q гусеничный буровой

  • CZ-25 перкуссия обратной циркуляцией буровой

    CZ-25 перкуссия обратной циркуляцией буровой

    CZ-25 перкуссия обратной циркуляцией буровой

Home >>CHEMSHINE MACHINERY

CONTACT US

Products

Chemshine Machinery is an enterprise under Chemshine group,focusing on rock/earth drilling facilities Production and new products Development.Our high quality machines with compeittive prices attains a good reputation in the world and local market. Chemshine Machinery is very expert at core drill rig ,wire-line drill parts including drilling rod, diamond core bits.Hydraulic rock drill machines and anchor drill rig,also drill parts-rod and bits.

  • Marble Diamond saw blades

    Marble Diamond saw blades

    Marble Diamond saw blades Item No.: 01 Marble Diamond cutting saw blades adopts the latest welding techniques. It has safe-cutting, high-strength welding, and high-temperature bearing ability.

  • Concrete Diamond saw blades

    Concrete Diamond saw blades

    Concrete Diamond saw blades Item No.: 03 Concrete Diamond cutting saw blades keep good cutting speed and cutting efficiency. Widely used in Concrete cutting and road cutting

  • “short-tooth”Diamond saw blades

    “short-tooth”Diamond saw blades

    Item No.: 05 Application: used for cutting granite, sandstone, quartz, ect. For different machine: bridge cutting machine, single arm cutting machine,ect

  • Granite Diamond saw blades

    Granite Diamond saw blades

    Granite Diamond cutting saw blades is widely used for cutting granite slabs. For cutting granite professionally with high and smooth speed,satisfied lifespan.

  • SKXY-42A Core Drilling Rig

    SKXY-42A Core Drilling Rig

    SKXY-42A Core Drilling Rig Ⅰ. Applications XY-42A is a kind of core drill driven with tungalloy-carbide-tipped bit and diamond-bit, small-diameter. It is mainly suitable for exploration of metal or non-metal solid mineral ore bed. It is widely applied in the field of geology, metallurgy, coal mine, hydrological and engineering drilling. It can also be used in the fields of superficial-zone petroleum and natural gas mining, mine workings ventilation and water discharge tunnel drilling as well as foundation pile construction in large diameter.   Ⅱ. Characteristics ²  With eight rotary speeds and reasonable ranges of speed (please see the list of spindle speed). Max. torque 3.2 KN·m ( while with lower rotary speed of spindle). ²  With large spindle I.D. 93mm (3.66 inch), the rig is driven by hydraulic double cylinders with much longer stroke up to 600mm (23.62 inch). The rig is suitable for various drilling tech

  • SKXY-44A geological exploration core drilling rig

    SKXY-44A geological exploration core drilling rig

    SKXY-44A geological exploration core drilling rig XY-44A Mining Exploration Drilling Rig is a multi-purpose spindle diamond core drilling rig suitable for high-speed medium and deep borehole drilling in complex rock formation. Our core drilling rigs covers all the main foundation and drilling technologies with a range of models whose characteristics, capability and performance find application in every operating condition.   Application: Core drilling, Engineering geology exploration, Hydrology and water well drilling as well as Large diameter foundation piles construction.   drill depth core drilling   750~1400m spindle max. lifting force 120KN foundation pile drilling 100m hydrological well drilling   300m spindle rotation angle 0~360º spindle max. pressuring force 90KN spindle forward rotation speed 83, 152, 217, 316 rpm size (L x W x H) 3042 x 1100 x 1920mm spindle reverse rotation speed 254, 468, 667, 970 rpm spindle max. rotary torque 3200N.m wire rope diameter 17.5mm spindle stroke 600mm drum content 110m spindle I.D 93mm hoist max. lifting force 45KN power Y225S-4 electric motor 37KW/1480rpm weight (without power unit) 2300kg YC4108ZD diesel 50KW/1500rpm  

  • XY-1A Core Drilling Rig

    XY-1A Core Drilling Rig

    XY-1A Core Drilling Rig XY-1A Core Drilling Rig is a light type machine at high speed with hydraulic feeding.  Applications: 1. Drillings for the general exploration and investigation of solid mineral deposit, engineering geotectonic survey and concrete structure inspection holes. 2.Diamond drill bit, alloy drill bit and steel roller drill bit and so on are available for drilling according to different geological structures.  3.When the final holes are respectively 75mm and 46mm in diameter, the rated hole depths are separately 100m and 180m. The maximum of depth may not exceed 110% of that drilled in each hole. The maximum allowable hole diameter is 150 mm.

  • SKGXY-1 ENGINEERING EXPLORATION DRILL RIG

    SKGXY-1 ENGINEERING EXPLORATION DRILL RIG

    SKGXY-1 ENGINEERING EXPLORATION DRILL RIG GENERAL GXY-1 is a spindle type drill. It can be used in engineering geological exploration, survey and exploration of solid mineral deposit,geophysical hot hole drilling, and inspect hole of various concrete structure, etc.  According to various layer, it can be drilling with diamond bit, hard alloy bit, auger bit, etc. FEATURES It has large input power and output torque. Its drilling capacity is strong. It’s speed range is extensively. It is provided with swivel head of opening box. It’s capacity of dealing with accidents is well. It has an oil pressure feed structure and it’s labour intensity is low. It’s working efficiency is high. It is easy to operate and disassemble, convenient to transport.

  • SKXY-200 200m CORE DRILL RIG

    SKXY-200 200m CORE DRILL RIG

    SKXY-200 200m CORE DRILL RIG 1.general investigation, geophysical exploration, high-way and building construction, and blast-hole drilling etc. 2.With hydro-automatic feeding device, and high drilling efficiency. 3.Designed with hydro-chucking unit instead of slips to ensure drilling from stop when changing pipes. 4.Close levers, convenient to operate, safe and reliable operations. 5.Compact in structure. All the drill, water pump and diesel engine installed on one base frame result in space-saving. 6.Light in weight, easy disassembling for transportation and applicable to working conditions in plain and mountain areas.

  • SKB120-5.5 DTH drilling rig

    SKB120-5.5 DTH drilling rig

    SKB120-5.5 DTH drilling rig

  • SKMG40 anchoring drilling rig

    SKMG40 anchoring drilling rig

    SKMG40 anchoring drilling rig

  • SKMG50 ANCHORING DRILLING RIG

    SKMG50 ANCHORING DRILLING RIG

    SKMG50 ANCHORING DRILLING RIG